Внутренние документы


Положение о Ревизионной комиссии некоммерческого партнерства «Объединение арбитражных управляющих «Авангард»

текст в формате PDF

Положение
о Ревизионной комиссии
некоммерческого партнерства
«Объединение арбитражных управляющих «Авангард»
Москва 2006 г.

Положение определяет статус, состав, функции и полномочия Ревизионной комиссии НП «ОАУ «Авангард» (далее по тексту - Партнерство), порядок избрания и досрочного прекращения полномочий ее членов, порядок работы Комиссии и ее взаимодействия с иными органами управления Партнерства.

1. СТАТУС И СОСТАВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

1.1. Ревизионная комиссия является органом контроля финансово-хозяйственной деятельности Партнерства, органов ее управления, филиалов и представительств.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством РФ, Уставом Партнерства, настоящим Положением и другими внутренними документами Партнерства в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии.
1.3. Любой член Партнерства имеет право быть избранным в Ревизионную комиссию. В ревизионную комиссию не могут входить члены Коллегии Партнерства и Директор Партнерства.

2. ФУНКЦИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Партнерства.
В целях проведения контроля финансово-хозяйственной деятельности Ревизионная комиссия проводит проверки:
- финансовой документации Партнерства, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;
- законности договоров, заключенных от имени Партнерства;
- состояния Компенсационного фонда;
- соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;
- соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности финансового плана утвержденного Общим собранием Партнерства;
- финансового состояния Партнерства, ее платежеспособности, выявление резервов улучшения финансового состояния Партнерства и выработка рекомендаций для органов управления Партнерства;
- своевременности и правильности уплаты членских взносов членами Партнерства.
Ревизионная комиссия (Ревизор) может осуществлять иные виды работ, отнесенные Уставом Партнерства и настоящим Положением к компетенции Ревизионной комиссии.
2.2. Подготовка отчета по итогам финансово-хозяйственной деятельности Партнерства за год, в котором содержаться:
- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Партнерства;
- информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных правовыми актами Российской Федерации, и иных нарушениях выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности.
2.2.1. Ревизионная комиссия представляет отчет по результатам годовой проверки финансово - хозяйственной деятельности Партнерства в Коллегию Партнерства не позднее, чем за 30 дней до Общего собрания членов Партнерства, Отчет ревизионной комиссии утверждается Общим собранием членов Партнерства простым большинством голосов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

3.1. Ревизионная комиссия имеет право:
- получать от органов управления Партнерства, филиалов, представительств, должностных лиц все требуемые документы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии. Указанные документы должны быть представлены Ревизионной комиссии в течение 5 рабочих дней после письменного запроса;
- требовать от полномочных лиц созыва внеочередного Общего собрания членов Партнерства, либо Коллегии Партнерства в случаях, когда выявление нарушений в хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам Партнерства требуют решений по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления Партнерства;
- требовать личного объяснения от работников Партнерства, включая должностных лиц, по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;
- вносить предложения в повестку дня Общего собрания членов Партнерства.
3.2. Ревизионная комиссия обязана:
- своевременно доводить до сведения Общего собрания членов Партнерства, Коллегии Партнерства, Директора результаты осуществленных ревизий и проверок в форме письменных отчетов, докладных записок;
- не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым члены Ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций;
- требовать проведения внеочередного Общего собрания в случае возникновения реальной угрозы интересам Партнерства;
- надлежащим образом изучать все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки. За неверные данные, содержащиеся в отчете, члены Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с внутренними документами Партнерства и решением Общего собрания членов Партнерства.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ

4.1.Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства осуществляется по итогам ее деятельности за год.
4.2. Внеплановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Партнерства может осуществляться также в любое время по инициативе:
Общего собрания членов Партнерства;
Коллегии Партнерства;
Директора Партнерства;
Председателя Ревизионной комиссии;
4.3. Инициатор внеплановой ревизии направляет свое предложение Председателю Ревизионной комиссии. Ревизионная комиссия в течение 7 дней после получения предложения начинает внеплановую ревизию.
4.4. Отчет Ревизионной комиссии утверждается на очередном после окончания проверки заседании Коллегии Партнерства и направляется инициатору (инициаторам) ревизии.

5. ИЗБРАНИЕ ЧЛЕНОВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

5.1. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием членов Партнерства из членов Партнерства в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на 3 года в составе не более 3-х человек
5.2. Члены Ревизионной комиссии выбирают из своего числа Председателя Ревизионной комиссии, который избирается на заседании Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии.
5.3. Каждый член Партнерства имеет право выдвинуть не более одного кандидата в состав Ревизионной комиссии.
5.4. Решение Общего собрания членов Партнерства об избрании членов Ревизионной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих членов Партнерства.
5.5. Члены Ревизионной комиссии могут быть переизбраны на следующий срок.


6. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧЛЕНОВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

6.1. В случае досрочного выбытия одного из членов Ревизионной комиссии должен быть избран новый член Ревизионной комиссии в соответствии со ст. 5 настоящего Положения. Полномочия вновь избранного члена Ревизионной комиссии заканчиваются в момент окончания полномочий Ревизионной комиссии.

7. ЗАСЕДАНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

7.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. На заседаниях Ревизионной комиссии ведется протокол. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом проверки или ревизии и по их результатам. Член Ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания Комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии.
7.2. При решении вопросов каждый член Комиссии обладает одним голосом. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии.
7.3. Член Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе особое мнение и довести его до сведения Директора, Коллегии Партнерства и (или) Общего собрания членов Партнерства.
7.4. Председатель Ревизионной комиссии:
· созывает и проводит заседания Комиссии;
· организует текущую работу Комиссии;
· представляет Комиссию на заседаниях Коллегии Партнерства, Общего собрания;
· подписывает документы, исходящие от имени Комиссии.

8. ПРОЦЕДУРА УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕГО

8.1. Положение о Ревизионной комиссии утверждается Общим собранием членов Партнерства. Решение об утверждении Положения и о внесении изменений в него принимается простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Партнерства.

Размещено:02.08.2010 12:02:19 UTC
Обновлено:27.06.2018 13:56:47 UTC
11 июля 2018 г.
В настоящее время в СРО арбитражных управляющих активно обсуждаются представленные в Государственную Думу от имени Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих предложения по поправкам ко 2-му чтению проекта федерального закона № 307663-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (см. подробнее приложения…). Практически все СРО, получившие просьбу высказать отношение к представленным предложениям, дали им отрицательную оценку.
В этой связи очень важно получить профессиональную реакцию на них от самих арбитражных управляющих (см. например, точку зрения Федораева Ю.И.).
Ваше мнение, коллеги, просьба оперативно направлять на адрес -
avangard@vapr.ru
3 июля 2018 г.
Верховный Суд напомнил об обязанности арбитражного управляющего самостоятельно начислять проценты на долги по зарплате компаний-банкротов, не дожидаясь обращения работников.
27 июня 2018 г.
Минэкономразвития напоминает, что отчет об оценке (в т.ч. об оценке рыночной стоимости акций), составленный после 1 апреля 2018 года должен быть подписан оценщиком, имеющим квалификационный аттестат по соответствующему направлению оценочной деятельности, в противном случае такой отчет не влечет правовых последствий.
Copyright © 2010-2017
Союз арбитражных управляющих «Авангард»
E-mail: avangard@vapr.ru | Контактная информация
Рейтинг@Mail.ru