Вопросы и ответы


Ответы на вопросы, наиболее часто возникающие при проведении процедур банкротства в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2002 года.
Сообщения с 46 по 50 из 54 (стр. 10 из 11) Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

Требуется ли в процедуре конкурсного производства получение согласия (решения) органов управления должника о заключении крупной сделки при продаже имущества на торгах? Если да то, что необходимо предпринять при отсутствии согласия органа управления на цену имущества, сложившуюся по результатам торгов, а также в случае отказа органа управления принять решения о продаже (или в случае если данный орган не собирается на заседание)?

Согласно ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в процедуре конкурсного производства получение согласия органов управления должника на реализацию имущества не требуется.

Является ли отсылка п. 2 ст. 140 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» к п. 3 ст.111 данного закона указанием на порядок продажи (на торгах) либо она относится к порядку определения начальной цены (рыночная стоимость на основании отчета независимого оценщика)?

Из положений ст. ст. 111, 140 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» следует вывод, что права требования должника в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2002 г. могут быть проданы только на торгах.

Следовательно, отсылка п. 2 ст. 140 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» к п. 3 ст.111 данного закона касается и порядка продажи, и порядка определения начальной цены.

Каким образом конкурсный управляющий должен соблюсти право преимущественного приобретения имущества (предприятия) сельскохозяйственной организации лицами, занимающимися производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющих земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника, при том, что п. 1. ст. 179 Закона говорит о необходимости проведения торгов (первых торгов по продаже предприятия как имущественного комплекса)? Каков алгоритм действий конкурсного управляющего?

Арбитражный управляющий должен предложить указанным лицам, которые могут заявить о своем намерении купить предлагаемое имущество в течение месяца, приобрести продаваемое имущество должника - сельскохозяйственной организации по его стоимости, определенной в результате независимой оценки. По окончании указанного срока (при том условии, что лица, пользующиеся правом приобретения имущества должника сельскохозяйственной организации не выразили желания купить указанное имущество) арбитражный управляющий получает возможность продать данное имущество в общем порядке, предусмотренном ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Нужно ли регистрировать право собственности сельскохозяйственной организации на предприятие как имущественный комплекс в целях продажи предприятия на первых торгах, предусмотренных п. 1 ст. 179 ФЗ № 127 (в том числе в случае, если заведомо известно об отсутствии потенциальных покупателей)?

Существенная особенность проведения процедур банкротства сельскохозяйственных организаций касается порядка проведения первых торгов по продаже имущества должника: на торги выставляется предприятие, т.е. имущественный комплекс. Данное требование ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» является обязательным и не предусматривает исключений.

Можно ли проводить торги по продаже имущества с шагом на понижение? Можно ли при этом реализовывать имущество, если по результатам торгов сложившаяся цена ниже стоимости определенной независимым оценщиком?

Из положений ст. 110, 111, 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» следует, что в том случае, если повторные торги признаны несостоявшимися, можно проводить торги с шагом на понижение. При этом начальная цена продажи может быть снижена на десять процентов.


Сообщения с 46 по 50 из 54 (стр. 10 из 11) Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

Обязательные поля для заполнения:


Текст сообщения:
Код подтверждения: (Пожалуйста, введите текст, изображенный на картинке внизу.):

Код чувствителен к регистру
Необязательные поля для заполнения:


11 июля 2018 г.
В настоящее время в СРО арбитражных управляющих активно обсуждаются представленные в Государственную Думу от имени Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих предложения по поправкам ко 2-му чтению проекта федерального закона № 307663-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (см. подробнее приложения…). Практически все СРО, получившие просьбу высказать отношение к представленным предложениям, дали им отрицательную оценку.
В этой связи очень важно получить профессиональную реакцию на них от самих арбитражных управляющих (см. например, точку зрения Федораева Ю.И.).
Ваше мнение, коллеги, просьба оперативно направлять на адрес -
avangard@vapr.ru
3 июля 2018 г.
Верховный Суд напомнил об обязанности арбитражного управляющего самостоятельно начислять проценты на долги по зарплате компаний-банкротов, не дожидаясь обращения работников.
27 июня 2018 г.
Минэкономразвития напоминает, что отчет об оценке (в т.ч. об оценке рыночной стоимости акций), составленный после 1 апреля 2018 года должен быть подписан оценщиком, имеющим квалификационный аттестат по соответствующему направлению оценочной деятельности, в противном случае такой отчет не влечет правовых последствий.
Copyright © 2010-2017
Союз арбитражных управляющих «Авангард»
E-mail: avangard@vapr.ru | Контактная информация
Рейтинг@Mail.ru