Вопросы и ответы


Ответы на вопросы, наиболее часто возникающие при проведении процедур банкротства в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2002 года.
Сообщения с 11 по 15 из 54 (стр. 3 из 11) Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

Должны ли соинвесторов ООО, по которому в арбитражном суде рассматривается дело о банкротстве и назначен временный управляющий, пригласить на первое собрание кредиторов? Кто это должен сделать и в какой форме? Обязан ли временный управляющий общаться с соинвесторами (речь идет о строительстве жилого дома)? Можно ли дать отвод временному управляющему при явном недоверии к его действиям и предвзятом к соинвесторам отношении?

Согласно ст. 73 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 - ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) участниками первого собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых были предъявлены в порядке и в сроки, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 71 Закона о банкростве, и внесены в реестр требований кредиторов.

В первом собрании кредиторов принимают участие без права голоса руководитель должника, представитель учредителей (участников) должника или представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия и представитель работников должника. Отсутствие указанных лиц не является основанием для признания первого собрания кредиторов недействительным.

В связи с тем, что соинвесторы не входят в список лиц, имеющих право присутствовать на первом собрании кредиторов должника, то временный управляющий вправе не уведомлять соинвесторов о проведении первого собрания.

В соответствии со ст. 34 Закона о банкротстве лицами, участвующими в деле о банкротстве, являются: должник, арбитражный управляющий, конкурсные кредиторы, уполномоченные органы, федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления по месту нахождения должника, лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового оздоровления.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона о банкротстве неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего в соответствии с Законом о банкротстве, правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, установленных Правительством Российской Федерации, является основанием для отстранения арбитражного управляющего арбитражным судом по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.

В конкурсном производстве на балансе должника есть библиотеки, каков их правовой режим. Что с ними делать, явлются ли они социально значимыми объектами? Спасибо!

Согласно п. 4 ст. 132 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 - ФЗ « несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту - Закон о банкротстве) к социально значимым объектам относятся дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, лечебные учреждения, спортивные сооружения, объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения.

В соответствии с Постановлением Росстата от 29.12.2006 г. № 88 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования» образовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

К образовательным учреждениям относятся: начальные, основные, средние общеобразовательные школы, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеи.

Таким образом, библиотеки не относятся к социально значимым объектам. В связи с этим библиотеки, как и все имущество Должника, должны быть оценены и включены в конкурсную массу Должника. Их продажа осуществляется в соответствии со ст. 139 Закона о банкротстве.

Прошу ответить на такой вопрос. Возможен ли дополнительный выпуск акций в конкурсном производстве, при условии, что замещение активов произошло во внешнем управлении. Дело в том, что обнаружена не учтенная на момент внешнего управления дебиторская задолженность. Если возможен, то каким образом? Спасибо!

В соответствии с ст. 109 Федеральным законом РФ от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) одними из мер восстановления платежеспособности должника являются размещение дополнительных обыкновенных акций и замещение активов. Согласно п. 2 ст. 115 Закона о банкротстве замещение активов должника проводится путем создания на базе имущества должника одного открытого акционерного общества или нескольких открытых акционерных обществ. Продажа акций созданного на базе имущества должника открытого акционерного общества или открытых акционерных обществ должна обеспечить накопление денежных средств для погашения требований всех кредиторов. Замещение активов можно проводить как во внешнем управлении, так и в ходе процедуры конкурсного производства в отношении должника. Однако увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных обыкновенных акций осуществляется лишь в рамках процедуры внешнего управления. Таким образом, если Должник находится в процедуре конкурсного производства и хочет осуществить выпуск дополнительных обыкновенных акций, то ему следует перейти от конкурсного производства к внешнему управлению, если имеется такая возможность. В соответствии со ст. 146 Закона о банкротстве решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению принимается собранием кредиторов Должника. После удовлетворения ходатайства Арбитражным судом и осуществления перехода во внешнее управление размещение дополнительных обыкновенных акций должника может быть произведено согласно ст. 114 Закона о банкротстве.

Здравствуйте! После упразднения министерства имущественных отношений кто выпополняет его функции сейчас?

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691 было утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, в связи с этим Министерство имущественных отношений Российской Федерации было упразднено, и его функции были переданы Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом.

Являюсь индивидуальным предпринимателем. Хочу оказывать услуги арбитражным управляющим по рабработке следующих документов: 1. анализ финансового состояния должника в соответствии с Постановлением Правительства РФ №367 от 25 июня 2003 г.; 2. заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника в соответствии с Постановлением Правительства РФ №855 от 27 декабря 2004 г.; 3. разработка плана финансового оздоровления (внешнего управления) должника в соответствии с требованиями Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002 г. и Распоряжения ФУДН N 98-р от 5 декабря 1994 г.; 4. разработка и сопровождение (защита в финансовых органах) бизнес-плана или ТЭО проекта, связанного с привлечением денежных средств (займы коммерческих банков, бюджетные кредиты, эмиссия облигаций или акций) в соответствии с распорядительными и методическими документами РФ или города Москвы. Как мне достичь этой цели в Вашей организации?

Для обеспечения прав лиц, участвующих в процедуре банкротства, НП «ОАУ «Авангард» аккредитовывает страховые организации, осуществляющие страхование гражданской ответственности арбитражных управляющих, профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, юридических и физических лиц, осуществляющих оценочную деятельность. Консультационные, аудиторские, юридические и иные услуги НП «ОАУ «Авангард» не аккредитовывает. При осуществлении своей деятельности для обеспечения исполнения своих полномочий арбитражный управляющий привлекает на договорной основе лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника без участия саморегулируемой организации (п. 3 ст. 24 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 - ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).


Сообщения с 11 по 15 из 54 (стр. 3 из 11) Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

Обязательные поля для заполнения:


Текст сообщения:
Код подтверждения: (Пожалуйста, введите текст, изображенный на картинке внизу.):

Код чувствителен к регистру
Необязательные поля для заполнения:


11 июля 2018 г.
В настоящее время в СРО арбитражных управляющих активно обсуждаются представленные в Государственную Думу от имени Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих предложения по поправкам ко 2-му чтению проекта федерального закона № 307663-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (см. подробнее приложения…). Практически все СРО, получившие просьбу высказать отношение к представленным предложениям, дали им отрицательную оценку.
В этой связи очень важно получить профессиональную реакцию на них от самих арбитражных управляющих (см. например, точку зрения Федораева Ю.И.).
Ваше мнение, коллеги, просьба оперативно направлять на адрес -
avangard@vapr.ru
3 июля 2018 г.
Верховный Суд напомнил об обязанности арбитражного управляющего самостоятельно начислять проценты на долги по зарплате компаний-банкротов, не дожидаясь обращения работников.
27 июня 2018 г.
Минэкономразвития напоминает, что отчет об оценке (в т.ч. об оценке рыночной стоимости акций), составленный после 1 апреля 2018 года должен быть подписан оценщиком, имеющим квалификационный аттестат по соответствующему направлению оценочной деятельности, в противном случае такой отчет не влечет правовых последствий.
Copyright © 2010-2017
Союз арбитражных управляющих «Авангард»
E-mail: avangard@vapr.ru | Контактная информация
Рейтинг@Mail.ru