Вопросы и ответы


Ответы на вопросы, наиболее часто возникающие при проведении процедур банкротства в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2002 года.
Сообщения с 36 по 40 из 54 (стр. 8 из 11) Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

Какие требования необходимо выполнить для открытия представительства СРО АУ «Авангард»?

В соответствии с Уставом СРО НП «ОАУ «Авангард», утвержденным Общим собранием членов НП «ОАУ «Авангард» от 15 апреля 2004 года, решение о создании филиалов и открытии представительств относится к исключительной компетенции Коллегии Партнерства. Данное решение принимается Коллегией Партнерства по результатам рассмотрения ходатайства заинтересованного лица с учетом целесообразности создания филиала или представительства в конкретном регионе. В настоящее время типовое положение о представительстве НП «ОАУ «Авангард», в соответствии с которым будут создаваться представительства Партнерства, находится в стадии разработки и будет утверждено на ближайшем заседании Коллегии Партнерства.

Договор на оказание услуг был заключен во время конкурсного производства. Пришел срок исполнения. Фактом, свидетельствующим о надлежащем оказании услуг, являются подписанные акты приема-передачи. Является ли требование о надлежащем исполнении услуг текущим в соответствии с законом? Каковы последствия неподписания актов со стороны заказчика услуг? Может ли это стать основанием для продления сроков конкурсного производства? Если да, то какова процедура. Для информации: отчет конкурсного управляющего должен слушаться на днях

В соответствии с частью 1 ст. 5 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства. Учитывая то, что договор на оказание услуг был заключен во время конкурсного производства, денежные обязательства по данному договору являются текущими. В соответствии с п. 1 части 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной. В случае, если неподписание актов приема-передачи должником по договору оказания услуг является с его стороны отказом от исполнения своих обязательств по данному договору, данное обстоятельство является существенным нарушением условий договора одной из сторон, на основании чего данный договор может быть изменен или расторгнут по решению суда. Если судом будет принято решение о расторжении договора, то в соответствии с частью 5 ст. 453 ГК РФ, сторона, исполнившая обязательство по договору, вправе требовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора от стороны, нарушившей существенные условия договора. В данном случае требования о возмещении убытков в соответствии с ч. 1 ст. 5, ч. 1 ст. 134 Закона о банкротстве будут являться текущими и погашаются за счет конкурсной массы вне очереди. В соответствии с частью 2 ст. 124 Закона о банкротстве конкурсное производство вводится сроком на год. Конкурсное производство по истечении указанного срока продлевается по решению суда на основании ходатайства собрания кредиторов, принявшего решение о целесообразности такого продления, на срок не более 6 месяцев. В случае если последствия неподписания актов со стороны заказчика услуг являются причинами, препятствующими завершению конкурсного производства, данные обстоятельства будут являться основаниями для продления срока конкурсного производства.

14.05.2001 на предприятии «А» введено внешнее управление. 21.09.2001 предприятие «А» заключает договор с предприятием «Б». С. 4.06.2002 течет срок неисполнения договора предприятием «А». 7.04.2003 на предприятии «А» введено конкурсное управление. Иск предприятия «Б» к предприятию «А» заявлен в порядке арбитражного производства 21.03.2005. Может ли суд удовлетворить данный иск по ФЗ 1998.

В соответствии с п. 2, 3 ст. 233 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (далее - Закон о банкротстве) в отношении процедур внешнего управления, конкурсного производства или мирового соглашения, если они возбуждены до вступления в силу нового закона, действуют нормы Федерального закона от 08.01.1998 г. № 6-ФЗ. В случае открытия конкурсного производства после завершения процедуры банкротства, введенной до вступления в силу Закона о банкротстве от 26.10.02 г., также применяются нормы Федерального закона от 8.01.1998 г. № 6-ФЗ. В соответствии с частью 1 ст. 106 Федерального закона о банкротстве от 08.01.1998 г. № 6-ФЗ требования кредиторов по обязательствам должника, возникшим в ходе наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства удовлетворяются вне очереди. В связи с этим, требования предприятия «Б» являются внеочередными и будут удовлетворяться вне очереди.

ФГУП — стратегическое предприятие. 85% имущества моб.назначения.1.Каким образом проводить замещение активов в процедуре внешнего управления, если это имущество ограничено в обороте? Как будут распределяться акции, 85% новое АО и 15% другое АО, акции которого будут продаваться на открытых торгах и полученные средства пойдут на погашение кредиторам?

В соответствии с частью 1 ст. 115, ч. 4 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) замещение активов должника проводится путем создания на базе имущества должника одного открытого акционерного общества или нескольких открытых акционерных обществ. В случае если в состав имущества предприятия входит имущество, относящееся к ограниченно оборотоспособному имуществу, продажа предприятия осуществляется только путем проведения закрытых торгов. При замещении активов даже в случае образования нескольких ОАО, приоритет имеет сохранение работоспособности каждого из них. Иными словами, на базе имущества должника можно создать несколько ОАО, только если каждое из них наделено имуществом, пригодным для осуществления предпринимательской деятельности. В том случае, если создается одно открытое акционерное общество, в его уставный капитал вносится все имущество, в том числе имущественные права, входящие в состав предприятия и предназначенные для осуществления предпринимательской деятельности. В том случае, если планом внешнего управления предусмотрено создание нескольких открытых акционерных обществ с оплатой их уставных капиталов имуществом должника, предназначенным для осуществления отдельных видов деятельности, то состав имущества должника определяется планом внешнего управления. Следует отметить, что, согласно ст. 106 Закона о банкротстве план внешнего управления должен соответствовать требованиям федеральных законов, поэтому включая в план внешнего управления перспективу создания акционерного общества, внешний управляющий должен учитывать особенности использования имущества, ограниченного в обороте, предусмотренного законодательством Российской Федерации. При внесении имущества, ограниченного в обороте, в качестве взноса в уставных капитал юридического лица и иное распоряжение данным имуществом, подразумевающим под собой смену собственника требуется соответствующее решение Правительства Российской Федерации, либо решение собственника о предоставлении данного имущества в собственность создаваемого юридического лица. В соответствии ст. 195 Закона о банкротстве по окончанию разработки плана внешнего управления внешний управляющий обязан не менее чем за 15 дней до даты его рассмотрения собранием кредиторов направить разработанный план внешнего управления в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность стратегическое предприятие или организация. На указанный план внешнего управления уполномоченный орган исполнительной власти направляет собранию кредиторов и в арбитражный суд свое заключение. Для предупреждения получения отрицательного заключения и как следствие возможного отказа в утверждении плана внешнего управления требуется заключение органов исполнительной власти, в чьем ведении находится имущество, ограниченное в обороте о возможности включения данного имущества в уставный фонд создаваемого юридического лица.

Прошу сообщить адрес электронной почты Филиала НП СРО «Авангард» в Санкт-Петербурге.

icg@rol.ru


Сообщения с 36 по 40 из 54 (стр. 8 из 11) Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

Обязательные поля для заполнения:


Текст сообщения:
Код подтверждения: (Пожалуйста, введите текст, изображенный на картинке внизу.):

Код чувствителен к регистру
Необязательные поля для заполнения:


Copyright © 2010-2017
Союз арбитражных управляющих «Авангард»
E-mail: avangard@oau.ru | Контактная информация
Рейтинг@Mail.ru